Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Новые чиллеры CARRIER - Мир Климата #53 - 2009 г.
Мир Климата #53 - 2009 г. | Перейти к архиву журналов Мир Климата | Печать

Новые чиллеры CARRIER



9 декабря 2008 года на заводе Carrier во Франции собрались представители мировых изданий, посвященных климатическому бизнесу, крупнейших HVAC-ассоциаций, в том числе и Учебного Центра АПИК, а также руководители подразделений компании Carrier со всего мира. И это не удивительно, учитывая важность события — презентацию нового оборудования, устроенную производителем, которому принадлежит до 25% российского и до 15% мирового рынка водоохлаждаемых чиллеров.

Новая линейка чиллеров с водяным охлаждением Carrier 30 XW Aquaforce представляет собой усовершенствованную версию самой популярной в России серии чиллеров — Carrier 30 HXC. Создатели сохранили надежность машин, простоту монтажа и другие сильные стороны, однако внесли ряд принципиальных новшеств.

«Выпуск чиллеров Carrier Aquaforce укрепил позицию компании Carrier как мирового лидера по разработке экологически чистых промышленных систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха», — утверждает Келли Романо, президент подразделения Carrier Building Systems and Services. «В его конструкции применены новейшие высокоэффективные винтовые компрессоры Carrier, использующие экологичный хладагент R134 a».

«Green Building» и энергоэффективность

Использование новой линейки чиллеров Carrier становится актуальным еще и с активным продвижением в жизнь концепции «зеленых зданий» («Green Building»). Суть ее сводится к ужесточению требований к безопасности здания для окружающей среды как на этапе строительства, так и в процессе эксплуатации. В «зеленых» сооружениях потребление воды (как прямое, так и использование воды в системах отопления, вентиляции и кондиционирования) снижено на 40% и более, а электропотребление — примерно на 25–30%.

Экологически безопасное проектирование зданий требует использования наиболее экономичных систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Чиллеры Carrier Aquaforce являются идеальным решением. Согласно действующим стандартам Eurovent, класс энергопотребления А присваивается оборудованию с коэффициентом энергоэффективности при полной нагрузке не меньше 5,1. У чиллеров Aquaforce он составляет 6,2, а при частичной нагрузке — 8,1.
Особенности новой серии

Коэффициенты EER и ESEER новой серии сопоставимы с характеристиками лучших холодильных машин на центробежных компрессорах.

В чиллеры добавлена плавная регулировка производительности (байпасный клапан), оптимизирована и усилена конструкция компрессоров и других элементов. Машина устойчива при низкотемпературном пуске.

Сфера применения новых чиллеров — офисы с серверными, дата-центры, депозитарии, современные офисные и торговые центры, теле- и радиостанции, промышленные производства. В общем, все помещения, где требуется стабильное охлаждение. Новые чиллеры Carrier пригодятся везде, где невозможно применение открытых или закрытых градирен, а также установка моноблочных машин — например, в центре города или в аэропорту.

Отдельная область — использование систем с тепловыми насосами (чиллер может подавать воду до 63°С), индустриальное применение там, где нужна низкая (до –12°С) температура рассола, объекты с применением льдогенераторов и льдоаккумуляторов.

Чиллеры предназначены для работы внутри помещений, снаружи устанавливается только драй-кулер, по-этому можно не опасаться повреждения дорогой части техники. Характерная особенность оборудования — компактность. Чиллер мощностью 1 МВт без разборки проходит в обычный дверной проем. А это значит, что машина подходит для использования в реконструируемых зданиях или может размещаться на технических этажах новых небоскребов. Иногда особенности проекта требуют сокращения мощности и размеров драй-кулера. В данном случае это возможно, — чиллеры Carrier Aquaforce вполне способны работать и при высоких температурах.

В конце 2008 года уже были запущены в производство модели мощностью от 300 кВт до 1100 кВт, в марте 2009 года — от 250 кВт до 1700 кВт. Предполагаемый глобальный объем выпуска — от 5 до 12 тысяч штук в год.

Материал подготовлен реакцией журнала «Мир климата»

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100