Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Британцы предпочитают отопление

Недавнее исследование международного он-лайн маркетингового исследователя YouGov указывает почти на четверть...

Недавнее исследование международного он-лайн маркетингового исследователя YouGov указывает почти на четверть (24%) взрослого населения Великобритании, желающего приобрести эффективную систему отопления, в то время как больше одного из пяти (22%) интересует покупка энергосберегающих электрических ламп, пишет ЛИКОНД. В отличие от этого, лишь 12% взрослых британцев, не имеющих в настоящий момент элегантных часов, выразили намерение в их приобретении в будущем.

Также по результатам исследование, из всех доступных на рынке интеллектуальных решений, лишь 11% потребителей уже инвестировали в так называемый Интернет Вещей – обобщающий термин для дистанционного контроля и управления различными устройствами посредством сети Интернет, указывая на существенный потенциал роста этого сегмента рынке в ближайшем будущем.

Simon Michie, руководитель направления телекоммуникаций предприятия Redcentric, в частности сказал: “В ближайшие пять лет, интеллектуальные системы управления на основе Интернет обещают заметно укрепить свои позиции в нашей повседневной жизни, особенно в домашнем хозяйстве“.

“В конечном итоге, Интернет Вещей существенно облегчит наш быт, однако нельзя забывать об их подключении к сети Интернет. Устройства содержат персональные данные, и как обычные компьютеры могут подвергаться атакам со стороны злоумышленников. По этой причине, потребители не должны терять бдительности, обеспечивая при этом надежность паролей, а также выявляя возможную уязвимость этих устройств”.

Исследование проводилось в рамках кампании под названием Безопасность Жизни, организованной предприятием Redcentric, акцентирующей необходимость need повышенной безопасности сети Интернет, как в домашнем хозяйстве, так и бизнесе.

В целом, перспектива развития Интернета Вещей выглядит весьма обнадеживающе с 42% взрослого населения Великобритании, признающих положительный эффект бытовых интеллектуальных решений на свою повседневную жизнь.



Комментарии


Последние новости
 Новый газовый котел WOLF (2022-03-05 - 06:12:51)
 Изменение цен на радиаторы Kermi (2022-03-03 - 07:14:37)
 Продукция Viessmann дорожает (2022-03-03 - 07:13:20)
 Ускоряйся с ХОГАРТ и выиграй LADA Largus (2022-03-01 - 07:09:47)
 Повышение цен на радиаторы Arbonia (2022-02-25 - 06:54:02)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100