Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Aqua-Therm Moscow превзошла ожидания

На «Aqua-Therm Moscow 2015» представили свои стенды всего около 760 компаний самого разного профиля из 29 стран мира...

На «Aqua-Therm Moscow 2015» представили свои стенды всего около 760 компаний самого разного профиля из 29 стран мира, среди которых, конечно же, и наша компания.

За четыре выставочных дня можно с уверенностью констатировать высокую результативность этого мероприятия – зарегистрировано несколько сотен непосредственных посетителей стенда компании «Хогарт». Да и сам стенд объективно производил впечатление: резкий, контрастный, потрясающая иллюминация — многие задерживались, чтобы сфотографироваться на его фоне.

«Мы познакомились с новыми брендами и продуктами на рынке. По сравнению с прошлым годом отмечено повышенное посещение выставки, а это говорит о том, что время паники прошло, люди строят свои планы в предложенных обстоятельствах. Эта выставка - еще одна площадка, на которой мы заявили о себе как о неотъемлемой части «Хогарта». Впереди «Мосбилд». Ждем, готовимся, надеемся», – делится впечатлениями PR-директор «ХОГАРТ_арт» Ольга Михайлова.

Что касается общего впечатления, то организаторы выставки отметили появление немалого количества новых лиц — по их данным, таковых было около четверти от общего числа участников.

По предварительным подсчетам организаторов, в первые три дня выставка превысила ожидания по числу посетителей, собрав более 25 000 специалистов индустрии. Это больше аналогичного показателя прошлого года.

Компании представили около 1000 видов различной продукции, продемонстрированы 5 национальных экспозиций поставщиков из Германии, Италии, Испании, Турции и Китая, посетители оценили более 260 новых экспонентов.

Яркими стендами обращали на себя внимание постоянные участники выставки. Каждый из них воспользовался прекрасной возможностью презентовать свои главные новинки на крупнейшей в России бизнес-платформе в индустрии отопления, водоснабжения, сантехнического оборудования, вентиляции, кондиционирования, оборудования для бассейнов, саун и СПА. Среди этих компаний, конечно же, постоянные партнеры компании «Хогарт»: KME, SYR, Oventrop, Reflex, Haier, Viega, Elsen и другие.

«Количество посетителей уже в первые два дня превысило показатели прошлого года. Скорее всего это связано с экономической обстановкой - люди пришли за поиском новых решений, партнеров. Однако, это доказыват тот факт, что даже в данной обстановке рынок не стоит на месте, а развивается, движется вперед, - говорит менеджер по маркетингу и рекламе компании «Хогарт» Наталья Довгалюк.

- В этом году мы кардинально не меняли концепцию стенда относительно прошлого года. Однако, несмотря на отсутствие оборудования на стенде, мы максимально постарались показать синергию направлений в нашей компании. Посредством лазерной проекции мы продемонстрировали оборудование, которое мы поставиляем по всем трем направлениям: отопление, вентиляция, сантехника.

И, разумеется, мы не могли не сказать о том, что все оборудование (включая отопление и вентиляцию) возможно посмотреть и приобрести в салоне "ХОГАРТ_арт" в Artplay. И грамотные специалисты, которые так же присутствовали на выставке в этом помогут».

Также обратило на себя внимание внушительное число китайских и турецких компаний, представивших продукцию в среднем и низком ценовых сегментах.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100