Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Дилерский съезд GENERAL

С 9 по 11 февраля под Москвой, в Центре международного сотрудничества «Олимпиец» состоялся съезд представителей дилерских компаний...

С 9 по 11 февраля под Москвой, в Центре международного сотрудничества «Олимпиец» состоялся съезд представителей дилерских компаний, продвигающих кондиционеры GENERAL /Japan/ на территории России и стран СНГ. Организатор съезда – генеральный дистрибьютор GENERAL /Japan/ «Ассоциация Японские Кондиционеры» - пригласил для делового общения около трехсот руководителей и ведущих менеджеров компаний, наиболее динамично продвигающих бренд GENERAL /Japan/ в России, Украине и Белоруси. На встрече присутствовали также главы Европейского отделения Fujitsu General Ltd., Japan (FGL): директор господин Шимизу и генеральный менеджер Стефан Пульс.

На конференции, проходившей в рамках съезда, были отмечены достижения «Ассоциации Японские Кондиционеры» в прошедшем сезоне, а также рассмотрены ключевые темы развития кондиционерного рынка России и СНГ, увеличения доли продаж марки GENERAL /Japan/, ценовой политики, распределения поставок по регионам, обучения и технической поддержки специалистов. Руководители Европейского отделения Fujitsu General Ltd., Japan представили новинки модельного ряда GENERAL /Japan/ и высказали уверенность, что они, как и все предыдущие модели, будут пользоваться спросом российского покупателя. Большая роль в этой связи отводится масштабной рекламной кампании бренда GENERAL /Japan/, концепция которой была также представлена вниманию собравшихся департаментом маркетинга и рекламы АЯК.

По оценкам ключевых специалистов АЯК, маркетингового агентства "Литвинчук маркетинг» и руководства Европейского отделения FGL, марка GENERAL /Japan/ за десятилетие присутствия на российском рынке не просто укрепила свои позиции, но и постоянно выдерживает динамику стабильного роста. Это результат продуманной политики дистрибьютора, который сумел не только создать, но и поддерживать обширную дилерскую сеть во всех регионах постсоветского пространства. Господин Шимизу, в частности, выразил удовлетворение по поводу качественной стабилизации дилерских компаний, о чем свидетельствует и тот факт, что к началу сезона еще 7 фирм получили статус региональных представителей со всеми полномочиями региональных дистрибьюторов кондиционеров GENERAL /Japan/. На сегодняшний день «Ассоциация Японские Кондиционеры» обеспечивает деятельность восьми представительств, продвигающих кондиционеры марки GENERAL /Japan/ на территории России.

Источник: Топклимат



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100