Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Dupont и Daimler — о итоговом отчете KBA

"Результаты испытаний Немецкого Федерального Автотранспортного Ведомства KBA в очередной раз свидетельствуют...

"Результаты испытаний Немецкого Федерального Автотранспортного Ведомства KBA в очередной раз свидетельствуют об отсутствии каких-либо адекватных оснований для серьезного риска, связанного с хладагентом HFO-1234yf", говорит Thierry Vanlancker, Президент компании DuPont Chemicals & Fluoroproducts, вслед за публикацией заключительного доклада по тестированию HFO-1234yf автотранспортным органом Германии, пишет ЛИКОНД.

"Все процедуры оценки степени риска, инициируемые и финансируемые отраслью, определили воспламеняемость рабочей жидкости HFO-1234yf как не представляющую реального фактора опасности. Отдельные автомобильные производители также провели собственные тесты, подтверждающие этот вывод, в то время как компании, работающие в рамках проекта Американской Профессиональной Ассоциации Автомобильных Инженеров SAE International, установили вероятность возгорания автомобиля, вызванного хладагентом HFO-1234yf, равную лишь трем шансам на триллион".

"Отчет KBA лишь подтверждает наши предыдущие заявления: только в экстремальных тестовых условиях, не представляющих собой реальных аварийных обстоятельств, данный тин хладагента может в некоторых случаях воспламеняться. Результаты испытаний KBA подкрепляют высокую степень уверенности компании DuPont о безопасном использовании хладагента в автомобильных кондиционерных приложениях, что было доказано годами совместных испытаний, проведенных автопроизводителями со всего мира".

"Все больше и больше производителей используют сегодня HFO-1234yf в своих автомобилях на дорогах Европейского Союза согласно Европейской Директиве MAC по Мобильным Кондиционерам. Некоторые компании адаптировали этот тип хладагента для автомобилей, реализуемых в Соединенных Штатах с целью воспользоваться кредитами, поощряющими применение продукции с пониженным климатическим воздействием. По нашему мнению, заключительный доклад KBA подстегнет других представителей отрасли к более активному движению в сторону утверждения хладагента HFO-1234yf".

"Поскольку результаты заключительного доклада KBA не отличаются от предыдущего, они никак не меняют нашей точки зрения", подчеркивает спикер Daimler.

KBA подчеркивает недостаточный уровень безопасности транспортных средств, использующих R1234yf – по сравнению с хладагентом R134a – что никак не соответствует высоким требованиям автомобилей Mercedes-Benz.

"Именно по этой причине мы начали разработку автомобильных кондиционерных систем на основе CO2 и вкладываем огромные усилия в этот проект", резюмировал представитель компании Daimler.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100