Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




ASHRAE маркирует хладагентную смесь

Гидрофторолефиновая смесь AC6 от производителя Mexichem Fluor присоединяется к рабочей жидкости AC5...

Гидрофторолефиновая смесь AC6 от производителя Mexichem Fluor присоединяется к рабочей жидкости AC5 в получении своего условного обозначения от Американской Ассоциации Инженеров в Области Отопления, Холодоснабжения и Кондиционирования Воздуха ASHRAE, пишет ЛИКОНД.

Вслед за официальным определением AC5 в качестве хладагента R-444A, рабочее вещество AC6 закончило процесс независимой технической экспертизы Ассоциации ASHRAE и удостоено хладагентного наименования R-445A.

Хладагент AC6 не воспламеняется при комнатной температуре, становится огнеопасным только свыше 50°C и требует более высокой температуры поверхности, чем R-1234yf, перед воспламенением. Подобно AC5 и R-1234yf, рабочая смесь AC6 классифицирована согласно правилам безопасности A2L с предельно допустимой концентрацией OEL, установленной на уровне 930ppm.

Данному событию предшествует публикация недавнего отчета Американской Профессиональной Ассоциацией Автомобильных Инженеров SAE International по использованию гидрофторолефиновых компонентных хладагентов AC5 и AC6 в качестве альтернатив рабочим жидкостям R-134a и R-1234yf с низким Потенциалом Глобального Потепления GWP для автомобильных систем кондиционирования воздуха.

Simon Gardner, менеджер по развитию бизнеса при Mexichem Fluor, в частности сказал: "Хладагенты на основе 1234ze обещают в будущем стать конкурентоспособным и высокопроизводительным решением с низким Потенциалом Глобального Потепления GWP для мобильных климатических систем.

Оба хладагента AC5 и AC6 основаны на R-1234ze, при этом, в качестве других компонентов AC6 содержит R-134a в количестве 9% и CO2 – 6%. AC5 и AC6 также полностью отвечают положениям Европейской Директивы MAC.

Помимо низкого показателя GWP, рабочие жидкости на базе R-1234z обладают потенциалом к удовлетворению возрастающих требований по объему со стороны автопроизводителей, стремящихся в настоящее время к соблюдению плотных временных рамок Европейских норм. Производство хладагента 1234ze уже достигло широких масштабов и является самостоятельным коммерческим продуктом.

Маркировка ASHRAE представляет собой первый шаг на пути к официальному одобрению и использованию этого продукта в США. Подготовка к следующему этапу – подаче заявки на рабочее вещество AC6 в Управление по Охране Окружающей Среды США в рамках Политики Новых Альтернатив SNAP – уже в полном разгаре с планируемым сроком подачи в третьем квартале текущего года".



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100