Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Хладагент в авто Mercedes-Benz

По данным информационного агентства Reuters, полученным из источника в Европейском Союзе, Франция блокирует регистрацию новых...

По данным информационного агентства Reuters, полученным из источника в Европейском Союзе, Франция блокирует регистрацию новых автомобилей Mercedes-Benz класса A, B и CLA, по причине использования вызывающего разногласия хладагента R134a в климатических системах этих моделей, пишет ЛИКОНД.

Французские власти отказывают в регистрации автомобилей класса Mercedes A, B и CLA, несмотря на их одобрение госорганами Германии, сообщил спикер компании Daimler экономическому торговому изданию Automotive News Europe.

Один из чиновников Европейского Союза подчеркнул инициативу Франции не допустить выход на рынок страны вышеуказанных типов из-за содержания в кондиционерах воздуха рабочей жидкости R134a, на данный момент уже запрещенной к использованию в автомобилях в странах Европейского Союза по условиям Директивы, регулирующей мобильные кондиционеры.

Daimler продолжает возражать Европейским руководящим органам, ссылаясь на результаты тестов хладагента HFO1234 – единственной в настоящий момент утвержденной и совместимой рабочей жидкости, – демонстрирующего воспламеняемость при лобовом столкновении автомобилей. Вместе со своим соотечественником, немецким автопроизводителем VW, компания внесла предложение продлить Европейскую Директиву MAC с целью разработки углерод-диоксидной альтернативы массового производства.

“На данный момент мы не владеем полной информаций по ситуации во Франции как впрочем, и причинам ее возникновения”, заявил спикер Daimler.

Европейское Сообщество, однако, выставило немецкому транспортному ведомству ультиматум с требованием изложить более веские причины несогласия со стороны своих автопроизводителей – в противном же случае, инициатива будет расцениваться как нарушение соглашения с ежедневными штрафами вплоть до разрешения проблема.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100