Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




РЕКЛАМЫ ВСЕ БОЛЬШЕ

     Затраты отечественных компаний на рекламу в традиционных медиа в I квартале 2006 года превысили $1,2 млрд. Это на 23% больше, чем в I полугодии 2005 года.

     По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, наиболее активно растут расходы на рекламу в Интернете (+70%, до $22 млн.) и кинотеатрах (+40%, до $8 млн.). Самый же востребованный рекламоноситель — это по-прежнему ТВ ($600 млн., прирост 31%). На него уходит почти половина всех совокупных рекламных бюджетов. Вторым по значимости каналом в коммерческих коммуникациях является пресса ($330 млн., прирост 10%), третьим — наружная реклама ($220 млн., прирост 24%).


     Развитие рынка обусловлено появлением новых категорий рекламодателей, увеличением расходов на рекламу прежних клиентов, а также постоянно растущей стоимостью ее размещения, отмечает управляющий директор агентства Starcom Джеф Чалмерс.


СЕРГЕЙ СОБОЛЕВ cпециально для Airweek.ru



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100