Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Как кондиционер может «поднять» бизнес

Климатическая техника обладает талантами не только виртуозно спорить с природой...

Климатическая техника обладает талантами не только виртуозно спорить с природой относительно температуры и влажности воздуха, но и служить мощным стимулятором экономического процесса. В частности, учёными доказано, что в офис фирмы, где царят благоприятные климатические условия, приходит больше клиентов, чем к более известному, но менее комфортному для посетителей конкуренту.

Не секрет, что продажа кондиционеров с установкой сегодня ориентирована не только на частных лиц, кто желает обеспечить комфорт в своём доме, но и для предприятий, которые кровно заинтересованы в продуктивности работы персонала и привлечения новых клиентов.

Для бизнеса предусмотрена продажа кондиционеров оптом, что ещё выгоднее, чем приобретать кондиционеры в отдельности для каждого кабинета и производственного помещения. Эффективность установки кондиционеров проявляется экономически: для предприятий общественного питания и прочих услуг жизненно важно обеспечить бесперебойный приток клиентов, которые не пойдут в заведение, где зимой так же холодно, как на улице, а летом стоит невыносимая духота. Соответственно, климат во многом определяет спрос на услуги и торговые обороты фирмы.

Вот почему на создание привлекательного интерьера и комфортного микроклимата владельцы бизнеса не жалеют миллионы. Они знают: каждый вложенный в систему кондиционирования рубли принесёт им в десять раз больше прибыли.

То же самое можно сказать и об офисах компаний, которые служат не только для работы персонала, но и для приёма клиентов. Каждый покупатель может обратиться в приёмную компании, чтобы выяснить все интересующие его моменты, пишет НИА-Байкал. Соответственно, если продажа кондиционеров в москве не интересовала владельца бизнеса, то покупатели будут стремиться покинуть порог компании как можно быстрее, опасаясь получить тепловой удар, ведь летом при отсутствии климатической техники за счёт работы офисной техники в помещении ещё жарче, чем на улице.

Другими словами, установка систем центрального или децентрализованного кондиционирования – важное условие активизации сбыта – непосредственно или опосредованно. Кроме того, комфортные климатические условия способствуют росту производительности труда персонала, а, значит, и увеличению рентабельности при прочих равных условиях. И именно поэтому установка кондиционеров в офис, магазин, выставочный зал и т.д. являются действительно выгодными инвестициями в бизнес, а не бесполезные расходы.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100