Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Обслуживание радиатора кондиционера

Сейчас практически каждый автомобиль оснащен системой охлаждения воздуха в салоне...

Сейчас практически каждый автомобиль оснащен системой охлаждения воздуха в салоне. С ее помощью создается оптимальный климат и для водителя, и для пассажиров. А одним из главных узлов автомобильного кондиционера считается радиатор.

Любой автолюбитель заботится о своей машине, именно поэтому к выбору запчастей следует подходить продуманно. На современном рынке выбор охлаждения велик: есть 2х или 3х рядные модели, алюминиевые, медные и комбинированные варианты от различных производителей. Выбор рядности напрямую зависит от автомобиля, для которого он приобретается, от климатических условий, в которых будет эксплуатироваться.

Радиатор кондиционера выполняет задачу по отводу тепла в окружающую среду. Он оборудуется дополнительными вентиляторами, при этом охлаждение возможно при неподвижном состоянии автомобиля. Радиатор принимает на себя весь поток встречного воздуха, из-за этого на его поверхность возможно попадание большого количества грязи, пишет autowrld.ru. В связи этим со временем затрудняется работа системы охлаждения воздуха. Чтобы он не вышел преждевременно из строя, его необходимо тщательно промывать водой. Однако имейте в виду: чистка – это довольно-таки сложная процедура. Радиатор очень хрупкий, поэтому мыть его необходимо аккуратно. Даже незначительный напор воды способен погнуть ребра радиатора и даже пробить уже изрядно разъеденный солями и реагентами металл.

Алюминиевые радиаторы весьма широко применяются автопроизводителями, так как они выгодно отличаются хорошей теплоотдачей и сравнительно недороги в производстве. Однако есть и существенный минус: алюминиевые радиаторы не подлежат ремонту. А вот медные можно ремонтировать и к тому же они отличаются лучшей теплоотдачей.

Учитывая расположение перед двигателем, нужно брать ко вниманию поток воздуха с содержащимися в нем включениями. Совокупность этих факторов зачастую влечет за собой нарушение целостности частей радиатора.

В последнее время значительно возросло качество, которые производятся по лицензии. Для этого заводы-производители ввели на производстве многоуровневую систему контроля качества. Это дает возможность лицензионным и сравнительно недорогим авторадиаторам весьма успешно удовлетворять запросы современного потребителя и удачно конкурировать с более дорогими оригинальными запасными частями.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100