Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Экологически чистые кондиционеры

Ассоциация европейских автопроизводителей (ACEA) требует перенести дату введения ограничений на использование...

Ассоциация европейских автопроизводителей (ACEA) требует перенести дату введения ограничений на использование в автокондиционерах фторсодержащих хладагентов (например, фреона), которые обладают высоким потенциалом глобального потепления (GWP). Соответствующее письмо было направленно во вторник в Европарламент, сообщает информационное агентство Reuters.

Потенциал глобального потепления – это единица измерения, которая позволяет сравнить, как различные химические вещества влияют на изменение климата Земли. За точку отсчета в этом случае принимается воздействие на процессы в атмосфере углекислого газа. Например, вещество с GWP равным 10 ускоряет глобальное потепление климата в 10 раз сильнее, чем диоксид углерода.

Директива, которую хотят изменить представители ACEA, запрещает использование химических соединений с потенциалом глобального потепления больше 150 GWP в системах кондиционирования автомобилей (речь идет о новых моделях) с первого января 2011 года. А с 2017 года такие соединения нельзя будет использовать в системах кондиционирования любых транспортных средств.

В 2006 году, когда была принята эта директива, представители ACEA не стали против нее возражать и пообещали выполнить все прописанные в ней требования. Теперь представители автоконцернов требуют от Европарламента сдвинуть сроки введения запрета на два-три года вперед.

Главный аргумент ACEA – мировой кризис, из-за которого у производителей автомобилей не хватает средств на то, чтобы в срок закончить разработку новых технологий, который позволят отказаться от хладагентов с высоким GWP.

Ранее, осенью прошлого года, ACEA удалось пролоббировать в Европарламенте существенное ослабление требований к выбросам СО2 автотранспортом на ближайшие шесть лет.

В состав ACEA входят такие компании, как BMW, Daimler, Fiat, Ford, GM, PSA, Renault, Toyota, Volvo и Volkswagen.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100