Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Японский рынок выздоравливает

Японская программа поддержки экологически чистых устройств способствует росту продаж электротехники...

Японская программа поддержки экологически чистых устройств способствует росту продаж электротехники.

Honda Insight.


Возможно, это первые признаки восстановления отрасли, сильно пострадавшей от экономического кризиса.

В соответствии с правительственной программой стимулирования экономики с 15 мая покупатели энергоэффективных плоских телевизоров, холодильников и кондиционеров получают «экобаллы», которые затем можно будет использовать для приобретения новых, еще не поступивших на прилавки товаров, пишет "Компьютерра–Онлайн".

Несмотря на некоторую загадочность будущих покупок, Министерство экономики, торговли и промышленности Японии сообщило о росте продаж электротехники на 50% за неделю, прошедшую со дня введения «экобаллов», по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На следующей неделе рост составил 30%.

Аналитическая компания Gfk Marketing Services Japan, собирающая сведения о деятельности 4 500 магазинов электротехники по всей стране, выяснила, что с 18 по 24 мая продажи плоских телевизоров выросли на 60%, а холодильников — на 9%.

Программа поддержки экологически безопасных устройств является частью большого пакета государственного пакета инициатив, направленного на восстановление второй крупнейшей экономики мира, испытывающей самую глубокую рецессию за всю послевоенную историю.

В Японии также отменены налоги на газоэлектрический гибридный транспорт и другие виды экологически чистых средств передвижения. Продажи гибридов Prius (Toyota Motor) и Insight (Honda Motor) резко выросли. Так, количество заказов на Prius в апреле достигло 110 тысяч, хотя «Тойота» планировала продавать всего по 10 тысяч гибридных авто в месяц. Insight стал самым продаваемым автомобилем апреля — впервые в истории этого вида транспорта.

Кроме того, в пятницу была одобрена программа, по которой человек, обменивающий подержанную 13-летнюю (и старше) машину, получает скидку в размере 250 тысяч иен ($2 500) на приобретение нового автомобиля.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100