Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Хладагент нового поколения

Хладагент нового поколения обещает усовершенствовать автомобильное кондиционирование воздуха...

Хладагент нового поколения



Компания DuPont анонсировала достижение в развитии и промышленном внедрении нового хладагента для автомобильной промышленности с гораздо более низким потенциалом глобального потепления по сравнению с гидрофторуглеродом (HFC) R-134a, используемым в настоящее время.

Новый кандидат в хладагенты, гидрофлуоро-олефин (HFO)-1234yf, является результатом тесного сотрудничества и совместной работы между компаниями DuPont и Honeywell, взаимодействующих с авто-производителями и их поставщиками с целью проведения экстенсивного тестирования на предмет безопасности, экологичности и производительности этого рабочего вещества, пишет ЛИКОНД.

Исходя из эквивалентной холодильной и энергетической производительности, а также глобального признания единого хладагента к 2017 году, использование новой разработки в автомобилях потенциально экономит более 2,200 млн. литров (около 590 млн. галлонов) топлива ежегодно – эквивалент удаления приблизительно 1.5 млн. автомобилей с дорог каждый год, по сравнению с существующим продуктом.

“Данная разработка имеет чрезвычайно важное значение для понижения общего уровня воздействия на окружающую среду, связанного с автомобильными системами кондиционирования воздуха. Компания DuPont с сообщила, что полученные экспериментальные данные в целом свидетельствуют о безопасном использовании хладагента HFO-1234yf в мобильных системах кондиционирования воздуха”, подчеркивает Cindy Green , Вице президент и Генеральный директор компании DuPont Fluoroproducts. “По мере испытания хладагента HFO-1234yf автомобильными производителями в США, Европе, Японии и Азии, уровень признания и поддержки этого продукта продолжает расти.

Помимо безопасности, новое рабочее вещество обладает благоприятными экологическими характеристиками, совместимостью с существующей технологией мобильного кондиционирования воздуха и всячески способствует автомобильным OEM-производителям выдержать крайний нормативный срок – 2011 год, установленный Европейским Союзом в сегменте мобильного кондиционирования с целью начала вытеснения гидрофторуглеродных технологий”.

Ссылки на другие статьи:

Тепловой насос вот это спрос!
Росcийский рынок тепловых насосов
Как рассчитать и выбрать тепловой насос

Все об отоплении тепловыми насосами на сайте Airweek


Характеристики воздушных фильтров



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100