Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




ТрансКон: путешествие к успеху

Название этого молодого тверского предприятия уже хорошо узнаваемо; «ТрансКон» не нуждается в рекомендациях и на равных ведет...

Название этого молодого тверского предприятия уже хорошо узнаваемо; «ТрансКон» не нуждается в рекомендациях и на равных ведет бизнес-диалог с любым деловым партнером. За каких-то 8 (!) лет своего существования ООО «Транспортный кондиционер» успело доказать свою состоятельность и завоевало немалый авторитет в отрасли. По информации газеты "Тверская Жизнь",в системе предприятий ЗАО «Трансмашхолдинг», открывшего новую эру отечественного вагоностроения, «ТрансКон» стал поистине незаменимым звеном: это именно он создает особую атмосферу приятного, комфортного путешествия, обеспечивая чистый, свежий воздух в вашем вагоне в любое время года и на любом меридиане.

Кондиционеры здесь делают хорошие и надежные, в период эксплуатации ведут гарантийное и сервисное обслуживание, в том числе и выездными бригадами. Сколько-нибудь серьезных нареканий от заказчиков нет, и это очень важно, потому что далеко не всегда при высоких темпах роста сохраняется достойное качество, а «ТрансКону» это удается. Как? Давайте посетим это предприятие – последний раз мы бывали здесь год назад, а теперь посмотрим, чего же удалось достичь за это время директору «ТрансКона» Геннадию Васильевичу Сладкову и его коллегам.

Объемы производства возросли на 20%. В просторных светлых цехах «ТрансКона» ежемесячно производится уже до 70 кондиционеров для пассажирских вагонов Тверского вагоностроительного завода. Для «ТрансКона» это основной, приоритетный партнер; вагоны нового поколения они производят вместе, поскольку установка кондиционирования – неотъемлемая составляющая системы обеспечения современного пассажирского транспорта. Тесное сотрудничество с ОАО «ТВЗ» взаимовыгодно и экономически оправданно: никаких проблем с доставкой, постоянный контакт с заказчиком, возможность быстро удовлетворить растущие потребности вагоностроителей. Открою небольшой секрет – кондиционеры на ТВЗ идут не из цеха, а со склада (кстати, он новый, год назад Сладков рассказывал еще только о планах постройки, а сегодня с удовольствием демонстрирует – большой и вполне современный). «ТрансКон» работает с хорошим заделом – это принципиальная установка: нужно всегда иметь «страховой запас», потому что поставки должны вестись бесперебойно. И таким образом партнер гарантирован от любых неожиданностей.

– У нас общие цели, – говорит Геннадий Сладков. – Мы стремимся обеспечить пассажирам максимум комфорта и вывести отечественное вагоностроение на новый виток. Для России это очень важно! Мы выполняем большую государственную задачу – участвуем в создании железнодорожного транспорта высокого европейского качества, на уровне лучших международных аналогов.

Кстати, кондиционеры «ТрансКона» унифицированы и могут работать в комплексе с любыми аналогичными системами.

За это время у «ТрансКона» прибавился новый партнер – Демиховский машиностроительный завод, также входящий в систему ЗАО «Трансмашхолдинг»; для него здесь ежедневно выпускаются от 2 до 4 моноблочных вентиляционно-отопительных агрегатов (АМВО), которые используются в электропоездах. А на подходе – еще одна новинка; в недалеком будущем «ТрансКон» планирует выпускать систему кондиционирования воздуха для кабины машиниста для Брянского машиностроительного завода, входящего в систему ЗАО «Трансмашхолдинг», он станет еще одним постоянным партнером тверского предприятия.

– Опытный образец установки уже практически готов, – рассказывает начальник механосборочного цеха Марина Александровна Азарова; она работает на «ТрансКоне» с первых дней его основания и вместе с Геннадием Сладковым, можно сказать, выращивала нынешний завод, как плодоносное дерево – из малого семечка. Кстати, таких первопроходцев здесь много – и начальник производства Александр Анатольевич Писарев, и начальник отдела гарантийного и сервисного обслуживания Аркадий Иванович Лебедев, начальник отдела охраны труда Анна Ивановна Волкова, начальник конструкторско-технологического отдела Елена Владимировна Батеха и бригадир сборщиков Юрий Викторович Котов, многие другие. Геннадий Васильевич давние дружеские связи ценит: а как же иначе? Руководитель одобряет здоровую семейственность: если на одном предприятии бок о бок трудятся братья, отцы да дети, то оно становится для них родным. Сладков очень гордится, что на молодом предприятии уже появились свои первые династии: вот, к примеру, братья Григорьевы, Эдуард, Евгений и Дмитрий, все трое работают в механосборочном цехе.

Год назад с этого цеха и начиналось наше знакомство с предприятием; тогда он был единственным, а нынче готовятся к запуску два новых цеха – в них будут выполняться заказы Демиховского и Брянского заводов. В ближайшем будущем вступит в строй и испытательная станция – здесь уже готовые кондиционеры будут сдавать «выпускные экзамены». Но у персонала станции будет еще одна очень ответственная миссия – совершенствование и повышение надежности продукции «ТрансКона», потому что у Сладкова и его команды здоровые амбиции: они хотят, чтобы бренд «ТрансКона» стал престижным и ценился на всех железнодорожных магистралях Европы. А почему бы и нет? Коллектив делает все, чтобы этого добиться! Примечательно, что здесь с самого начала внедрена система поэтапного контроля качества, начиная с комплектующих изделий. А в техническом паспорте личной подписью фиксируется исполнитель каждой операции – такой учет очень способствует повышению ответственности. Это чувство личной ответственности каждого – от начинающего рабочего до руководителя производства – на «ТрансКоне» сознательно и упорно формируют. Я бы даже сказала, культивируют, причем очень успешно. Может, в этом одна из причин такого крутого его подъема?

Ведь если вспомнить, что еще семь лет назад этого предприятия, в общем-то, и не было – так, небольшой участок, арендуемый на чужой территории, где разве что скромная дачка могла разместиться. Если подсчитать, что объемы производства кондиционеров для ОАО «ТВЗ» за эти годы возросли в 6 (!) раз. Если знать, что еще два крупных заказчика у него уже появились и активную заинтересованность проявляют другие – переговоры с Коломенским и Новочеркасским заводами ведутся, причем по их инициативе… Так вот, если сопоставить все это, то самый заядлый скептик согласится, что перспективы у «ТрансКона» очень большие!

И это обнадеживает: при всем уважении к другим отраслям экономики, именно машиностроение всегда обеспечивало высокие темпы развития территории, занятость населения, создание инфраструктуры, наконец, приносило большие налоги. Тем более что речь идет о таком современном, остро востребованном, высокотехнологичном и наукоемком секторе, как кондиционеростроение.

Это очень хорошо понимает молодежь, которая стремится прийти сюда на работу: вот уже третий год прием ведется на конкурсной основе. Оно и понятно: заработки стабильные, причем одни из самых высоких в городе. Работа интересная, оборудование современное, условия труда такие, что фонд социального страхования второй год подряд поощряет предприятие дополнительным финансированием на реализацию целевых программ. К тому же предприятие бурно развивается, и, стало быть, есть отличные перспективы карьерного и профессионального роста. О своих людях на «ТрансКоне» заботятся – ни одного серьезного случая травматизма за все годы! Опять же медицинское обслуживание отличное – предприятие заключило договор с поликлиникой №3 и регулярно проводит обследование персонала. Любой работник и сам может обратиться туда за помощью. Проводится и углубленный медосмотр – дополнительно, по подразделениям. А с тех пор, как одного работника еле спасли срочной операцией, уклоняющихся от медосмотра могут и на работу не пустить! И хотя народ порой ворчит, что начальство к врачу «загоняет», это просто слова – на самом деле люди очень хорошо понимают и ценят заботу о своем здоровье.

– У меня хорошая, надежная и высокопрофессиональная команда, – говорит Геннадий Сладков. – Руководство холдинга нас понимает и поддерживает. А в таких условиях приятно работать!

И с увлечением рассуждает о том, что наконец-то началось возрождение тверского машиностроительного комплекса. А «ТрансКон» внесет в это дело свою долю труда – когда работать приятно, то успех неизбежен. Кстати, открою секрет (уж простите, Геннадий Васильевич!): как раз в эти предпраздничные дни начались переговоры о вступлении «ТрансКона» в областную Федерацию машиностроителей – взаимная кооперация тверских производителей, консолидация усилий и средств послужат скорейшему достижению этой цели.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100