Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Эффективная теплоизоляциия от PAROC

Применение эффективной теплоизоляции – веление времени. Одним из мировых лидеров в производстве теплоизоляционных изделий из...

Применение эффективной теплоизоляции – веление времени. Одним из мировых лидеров в производстве теплоизоляционных изделий из каменной ваты является концерн PAROC. Его штаб-квартира находится в финском городе Ванта, а ближайший завод – в литовской столице Вильнюсе, совсем недалеко от белорусско-литовской границы. Побывавший на завершающейся 7 сентября в Минске выставке "Будпрагрэс-2007" инженер по маркетингу представительства литовского ЗАО PAROC в Беларуси Антон Уминский (на фото) рассказал следующее.

Выставка "Будпрагрэс-2007" в плане показа продуктов из минеральной ваты "показательная", т.е. она отображает реальную картину происходящего на рынке эффективных утеплителей. Встретить на выставке брэнды производителей минеральной ваты оказалось очень сложно. Спрос очень сильно превышает предложение и получается, что рекламировать данный товар особой необходимости нет, потому что он продается как бы сам по себе. Представитель одного из производителей – ОАО "Гомельстройматериалы" честно признался, что их минвату без проблем купить невозможно: своей очереди на ее приобретение надо дожидаться примерно 2–2,5 месяца. Что касается других эффективных утеплителей, то появилось очень много экструдированного пенополистирола. Любопытно, что из-за искусственно созданной – вопреки, между прочим, позиции компании PAROC – дороговизны каменной ваты он, пенополистирол стал восприниматься не таким уж и дорогим.

Вообще, известных мировых брэндов каменной ваты на выставке – раз, два и обчелся. Брэнд PAROC я обнаружил только на стенде минской компании "Гидроизолстрой". Кстати, только здесь можно было увидеть ISOVER. Брэнд ROCKWOOL довелось увидеть лишь на стенде малоизвестной компании, которая занимается строительством мансард. Брэнд URSA рекламировал некий индивидуальный предприниматель. Тем не менее, изделия из минеральной ваты в той или иной степени присутствуют в прайс-листах многих компаний. Выставка является "показательной" еще и в том плане, что на ней появились новые игроки, например холдинг t-wool из России, представляющий три завода этой страны по производству минеральной ваты, в том числе завода, находящегося в городе Арзамасе. Но, судя по образцам, которые демонстрируются на стенде этой компании, эта вата невысокого качества, она изобилует корольками и имеет коричневый цвет, так ностальгически известный по старой, доброй шлаковате. Мало на выставке и тех, кто занимается системами утепления, будь то вентилируемые или оштукатуренные фасады.

По данным издания "Строительство и недвижимость", со следующего года компания PAROC также будет делать ставку и на техническую теплоизоляцию. Кстати, этот вид строительных материалов на данной выставке вообще не представлен. Планируется даже открыть представительство польского завода PAROC, которое будет заниматься только технической теплоизоляцией. Что касается строительной теплоизоляции, то на белорусском рынке очень хорошо позиции новый продукт из каменной ваты – плита PAROC FAS 3, которая используется в составе легких штукатурных систем утепления стен. Данная плита нашла свою нишу среди тех, кто хочет получить высококачественный продукт, но имеет ограниченный бюджет.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100