Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры
Хостинг домен купить регистрация домена.



Голосование






editor@airweek.ru
 




Совместный проект МТС и Даичи

ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных...

ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов совместно с лидирующим российским дистрибьютором климатического оборудования «Даичи» представили новый продукт – подписку на облачные кондиционеры.

«МТС продолжает развивать стратегическое направление партнерских услуг по подписке, которые вместе с собственными сервисами формируют экосистему цифровых продуктов МТС. Вместе с Даичи мы запустили уникальный продукт, объединивший в себе качественное оборудование, простоту управления и максимально комфортную модель оплаты. Предложение в равной степени оценят пользователи, которые активно интересуются технологичными решениями smart home, так и те, кто просто хочет быстро получить удобное решение для кондиционирования помещения. По итогам работы в двух пилотных регионах мы примем решение о масштабировании проекта», — рассказала вице-президент МТС по развитию экосистемы и маркетингу Ольга Зиборова.

Пользователь может выбрать один из четырех вариантов подписки МТС&Daichi, в зависимости от модели кондиционера и площади помещения – от 20 до 50 м2. Подписка включает в себя кондиционер с системой умного управления, доставку, гарантию и техническую поддержку, бесплатный трафик на приложение Daichi Comfort.

«Облачный кондиционер — принципиально новый, революционный продукт, предлагаемый российскому рынку. С одной стороны, он открывает расширенные возможности по предоставлению клиентам услуг онлайн диагностики и технической поддержки, а с другой предлагает современные персонализированные возможности управления оборудованием. В дополнение к этим особенностям облачный кондиционер убирает ценовые барьеры и делает системы кондиционирования более доступными для российских граждан. Мы горды тем, что облачный кондиционер выводится на рынок в партнерстве с МТС, ведущей компанией по предоставлению цифровых инновационных сервисов, и надеемся, что вскоре каждый клиент МТС сможет почувствовать новый уровень комфорта у себя дома», — отметил президент компании «Даичи» Александр Злобинский.

Кондиционеры подключены к облачной системе Daichi, которая обеспечивает онлайн-мониторинг работы устройства. Пользователь и члены семьи могут управлять кондиционером со смартфона с помощью мобильного приложения Daichi Comfort и настроить различные автоматические сценарии, например, включение оборудования при приближении пользователя к дому. Кроме того, кондиционер работает с популярными голосовыми помощниками.

Оформить подписку можно в разделе «Акции» мобильном приложении МТС Cashback. На первом этапе предложение станет доступно в Москве и Ростове-на-Дону, минимальная стоимость подписки начинается от 4999 рублей и 5999 в год соответственно, срок действия – семь лет.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100