Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




HISENSE поддерживает спорт

Продолжая многолетние традиции, компания Hisense запустила новую программу по поддержке спорта...

Продолжая многолетние традиции, компания Hisense запустила новую программу по поддержке спорта.

Компания стала новым глобальным спонсором легендарного футбольного клуба Paris Saint-Germain (Париж, Франция). Сотрудничество позволит открыть новые возможности не только для футбольного клуба, но и для болельщиков.

Еще одним шагом к развитию спорта стало партнерство с NBA и VIDAA. С помощью операционной системы VIDAA, под управлением которой работают телевизоры Hisense, просмотр матчей баскетбольной лиги NBA станет значительно удобнее. С начала сезона VIDAA будет предлагать для «умных» телевизоров Hisense и Toshiba премиальный сервис подписки на прямые трансляции игр баскетбольной лиги NBA League Pass.

Еще одним пунктом партнерской программы стало заключение договора с профессиональной киберспортивной организацией Fnatic (Лондон, Великобритания). Fnatic наиболее известна благодаря выдающимся достижениям команды по Counter-Strike и статусу одной из наиболее финансово успешных команд за всю историю профессионального киберспорта.

Hisense выступает спонсором многих крупнейших мировых спортивных первенств, включая Чемпионат мира по футболу FIFA 2018, ЕВРО-2016, гонки «Формула-1» Red Bull и Australia Open. Вносить вклад в развитие спорта – это важная составляющая миссии компании.

В сотрудничестве с партнерами компания Hisense помогает сделать спорт доступнее для болельщиков. Благодаря передовым технологиям, которые используются в производстве кондиционеров, телевизоров и другой бытовой техники, просмотр любимых матчей становится еще более комфортным для болельщиков.



Комментарии


Последние новости
 Даичи заботится о климате Москвы (2020-11-26 - 08:12:56)
 Работать с ХОГАРТ становится проще (2020-11-26 - 08:12:00)
 Новая линейка от лидера рынка (2020-11-24 - 08:08:18)
 Идеальный климат DRAABE (2020-11-24 - 08:07:55)
 Продажи GREE достигли 2,22 млрд юаней (2020-11-24 - 08:07:33)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100