Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Русклимат переводит закупки на B2B

ТПХ «Русклимат», который специализируется на производстве климатической, отопительной и инженерной техники, оказании...

ТПХ «Русклимат», который специализируется на производстве климатической, отопительной и инженерной техники, оказании полного спектра профессиональных услуг в области проектирования, монтажа, поставки и сервисного обслуживания, переводит закупки на торговую площадку B2B-Center.

За месяц работы на площадке ТПХ «Русклимат» провел 34 электронные закупки на общую сумму свыше 584 млн рублей. Компания выбирала подрядчиков для строительства производственно-сервисного центра, аренды складов, аутсорсинга персонала и печати рекламных материалов, а также поставщиков складского оборудования, упаковки и компьютерной техники.

«На электронной площадке мы нашли новых поставщиков и повысили уровень конкуренции в наших торгах, - говорит Дмитрий Суворин, директор по бизнес-процессам ТПХ «Русклимат». - В ближайшем будущем увеличим объемы и виды товаров и услуг, которые закупаем через B2B-Center. Наша цель - обеспечить прозрачность и высокую эффективность закупок компании. Для этого планируем унифицировать и автоматизировать процессы для всех структур холдинга, внедрить единый портал закупок на базе B2B-Center и настроить интеграцию с нашей ERP-системой».

«Наш новый клиент выбрал современный и правильный подход к управлению расходами компании. ТПХ «Русклимат» проводит открытые закупки, в которых может поучаствовать любой поставщик, зарегистрированный на площадке. Как правило, заказчик подводит итоги и выбирает победителя. В результате компания сразу же привлекла внимание профильных поставщиков к своим закупкам и смогла выбирать оптимальные предложения», - отметил Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100