Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры
Какое кресло лучше для школьника выбираем компьютерное кресло bloknot-voronezh.ru.



Голосование






editor@airweek.ru
 




Центр быстрого реагирования

Сервисное обслуживание чем-то напоминает страхование, необходимость которого люди начинают понимать лишь тогда, когда страховой случай...

Сервисное обслуживание чем-то напоминает страхование, необходимость которого люди начинают понимать лишь тогда, когда страховой случай уже наступил. А если ноги и руки целы, зачем платить лишние деньги? Вот так происходит и с владельцами котлов. Когда встает вопрос об установке котельного оборудования, они выбирают импортные котлы, которые отличаются высоким качеством. Но при этом многие забывают о том, что в большинстве своем эти котлы разработаны для более высоких стандартов электро- и газоснабжения без учета российских реалий. К примеру, давление в наших газопроводах часто опускается ниже положенных 13 мбар (тогда как многие импортные котлы рассчитаны на работу при давлении 20 мбар). В результате горелки не вырабатывают номинальную мощность, а порой и вовсе гаснут. Нестабильность и скачки напряжения в электросети, колебания частоты тока, длительная работа при пониженном напряжении попросту выводят из строя электронную автоматику, а если вдруг неожиданно отключат электричество — последствия могут быть еще более плачевными. Да и срок эксплуатации отопительной техники в России и Западной Европе разный, так как у нас более длинный отопительный сезон.

Но даже с учетом всех перечисленных нюансов в большинстве своем импортная отопительная техника достойно выдерживает выпавшие на ее долю российские испытания и поначалу не доставляет владельцам особых проблем. Однако рынок автономного отопления в нашей стране, в том числе и в Тверской области, уже пережил стадию становления, и доля котлов, эксплуатируемых более двух-трех лет, постоянно растет. И вот здесь-то без сервисного обслуживания уже не обойтись. Тем более что к этому времени появляются и другие сложности. Например, когда срок эксплуатации котла достигает пяти лет, возникает необходимость промывки его теплообменников. Такая услуга по силам только сервисным центрам, поскольку она требует специального оборудования и составов для кислотной (или щелочной) отмывки и последующей нейтрализации.

Необходимость организации сервисного обслуживания хорошо понимают те компании, торговая политика которых выстраивается прежде всего в интересах покупателя. К их числу относится и хорошо известная в Твери и Тверской области сеть магазинов «Российская сантехника», которая еще несколько лет назад открыла собственный Центр гарантийного и сервисного обслуживания, расположенный на набережной Афанасия Никитина в Твери. В центре имеется полный комплекс оборудования, необходимого для выполнения всех видов работ по гарантийным обязательствам. А в ноябре прошлого года на базе магазина «Российская сантехника» на Волоколамском проспекте начала работать еще одна служба компании — сервисный центр фирмы «Вайлант» (Vaillant).

Сегодня отопительное оборудование зарубежного производства представлено на рынке довольно широко. В основном это продукция известных, хорошо зарекомендовавших себя фирм — ACV, Baxi, Beretta, Immergas, Ferrolli, Vaillant, Viessmann, Wolf и других. Почему «Российская сантехника» остановила свой выбор именно на торговой марке «Вайлант»?

Во-первых, практика продаж и установки оборудования этой фирмы показала, что оно наиболее надежное в эксплуатации. И в первую очередь потому, что газовые котлы марки «Вайлант» в отличие от оборудования других зарубежных производителей адаптированы для России и других стран СНГ (Украины и Беларуси), а потому могут работать у нас на полную мощность. Во-вторых, несмотря на то что «Вайлант» выпускает множество различных по мощности и назначению моделей, все они собираются по общему принципу и на основе универсальных комплектующих. В-третьих, несмотря на высокое качество оборудования фирмы «Вайлант», цены на него являются для многих доступными. И, наконец, в-четвертых, это наиболее выгодные для покупателей гарантийные обязательства. В частности, на газовые котлы фирма «Вайлант» дает два года гарантии, тогда как другие иностранные производители — всего год. В период гарантийного срока поставка вышедших из строя узлов и деталей осуществляется бесплатно, за исключением случаев их механического повреждения по вине клиента или грубых нарушений правил эксплуатации.

Понятно, что открыть сервисный центр европейского уровня непросто. Чтобы в полной мере соответствовать своему статусу, центр должен владеть пакетом документов, подтверждающих его право осуществлять проектно-монтажные, пусконаладочные работы, а также последующее эксплуатационное и гарантийное сопровождение (проведение ремонтно-профилактических работ) котлов.

В связи с этим работники центра прошли специальную подготовку и получили свидетельство на право производить ремонт и техническое обслуживание оборудования фирмы «Вайлант».

Для самой «Российской сантехники» открытие сервисного центра фирмы «Вайлант» тоже выгодно, так как это ведет к увеличению объемов продаж. Решив купить себе котел, водонагреватель или газовую колонку, покупатель, разумеется, предпочтет оборудование той марки, сервисный центр которой расположен не в Москве или где-то в Европе, а в своем городе или регионе. Куда достаточно позвонить, и все проблемы с эксплуатацией оборудования будут решены. Особенно если это оборудование было приобретено в самом центре или магазинах той же компании, на базе которой создан сервисный центр. Как известно, сервисные службы охотнее всего берутся за обслуживание того оборудования, которое было приобретено у них и смонтировано их специалистами. Однако «Российская сантехника» берет на обслуживание и поддерживает гарантию любой отопительной техники фирмы «Вайлант», независимо от того, где она была приобретена. Главное, чтобы оборудование было продано не на рынке, а в магазине и установлено специалистами, имеющими лицензию. Эти факты владелец техники должен подтвердить соответствующими документами.

Стоимость сервисного обслуживания, в частности двухконтурного котла (отопление и нагрев воды), составляет 1,5 тысячи рублей в год. Кому-то, возможно, покажется, что дороговато. Но только до тех пор, пока котел без бдительного глаза специалиста неожиданно выйдет из строя гораздо раньше положенного срока, а на покупку и установку нового придется потратить уже совсем другие деньги — примерно в 20 раз больше.

Источник: Афанасий-биржа



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100