Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Midea внедряет EVI в системы V6

Технология, заключающаяся в дополнительной инжекции хладагента в компрессор, позволила системам достичь...

Технология, заключающаяся в дополнительной инжекции хладагента в компрессор, позволила системам достичь высочайшей энергоэффективности.

Все модули Midea V6 оснащены новейшими высокопроизводительными японскими DC­инверторными компрессорами специальной конструкции с EVI: в камере сжатия компрессора есть дополнительный всасывающий патрубок и используется теплообменник дополнительного охлаждения хладагента (экономайзер).

Центральные системы нового поколения Midea V6 в настоящее время являются самыми производительными на рынке (270–360 кВт в зависимости от исполнения) и обладают высочайшей энергоэффективностью (EER до 4,75, сезонный коэффициент SEER до 7,88). Для достижения таких показателей специалисты компании внедрили целый комплекс прогрессивных технических решений, в том числе использовали технологию EVI — дополнительной инжекции хладагента в компрессор.

Часть жидкого хладагента ответвляется из основного потока, проходит через электронный расширительный вентиль, затем попадает в пластинчатый теплообменник, где испаряется и впрыскивается в камеру сжатия спирального компрессора. Инжекция происходит в третьей фазе цикла сжатия. В теплообменнике в противотоке к ответвлённому потоку проходит жидкий (горячий или теплый в зависимости от режима работы) основной поток.

В режиме охлаждения основной горячий поток хладагента в пластинчатом теплообменнике дополнительно охлаждается на 18 °С. Благодаря этому он не испаряется в трассе трубопроводов, а приходит к ЭРВ внутренних блоков в жидкой фазе. Отсутствие пара в магистрали и на входе в испаритель внутреннего блока приводит к снижению гидравлических потерь и шума от работающего блока.

Наибольшие преимущества технология EVI дает в режиме обогрева. В условиях очень низких температур наружного воздуха хладагент в воздушном теплообменнике испаряется в меньшем количестве, чем при умеренных температурах. Вследствие этого на многие десятки процентов падает производительность обогрева. Дополнительная инжекция позволяет повысить производительность, которая не падает ниже 80% от номинальной при температурах вплоть до -25 °С.

VRF-системы Midea V6 уже доступны для заказа у дистрибьютора Midea в России — компании «Даичи».



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100