Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Hisense на выставке электроники CES 2018

С 9 по 12 января проходит международная выставка электроники International CES 2018 в Лас-Вегасе, на которой...

С 9 по 12 января проходит международная выставка электроники International CES 2018 в Лас-Вегасе, на которой корпорация Hisense представила глобальную бренд-стратегию на текущий год.

Для Hisense 2017 год стал одним из самых успешных, что подтверждается расширением ассортимента продукции. Корпорация уже представила свой новый лазерный 4K телевизор и инновационные системы кондиционирования.

2018 год станет поистине революционным для корпорации - в планах Hisense расширить свою деятельность за счет инновационных технологий в области электроники, бытовой техники, а также с помощью интуитивных пользовательских интерфейсов.

В этом году на российском рынке будет представлена новая инверторная серия кондиционеров LUX с WiFi управлением, инновационной плазменной очисткой воздуха PLASMA LUX и максимально низким уровнем шума 19,5 дБ(А).

2018 год также станет знаковым для мира футбола – в России состоится Чемпионат мира по футболу, одним из основных спонсоров которого стала корпорация Hisense.

В преддверии футбольного чемпионата Hisense проведет ряд масштабных маркетинговых мероприятий, в которых будут участвовать лучшие футболисты мира.

Спонсорство в столь большом и важном спортивное событие, как Чемпионата мира и проведение рекламной кампании «КОНДИЦИОНЕРЫ HISENSE - СМОТРИ ФУТБОЛ С КОМФОРТОМ!» позволят за повысить узнаваемость и стоимость бренда HISENSE, увеличить его географическое присутствие и эмоциональная связь с потребителями не только в России, но и во всем мире.

Россию ждет масштабная федеральная рекламная кампания систем кондиционирования HISENSE под слоганом «КОНДИЦИОНЕРЫ HISENSE - СМОТРИ ФУТБОЛ С КОМФОРТОМ!». Рекламная кампания пройдет во всех городах проведения Чемпионата мира и городах-миллионниках. В проекте будут задействованы наружная реклама, интернет, реклама на радио и в метро, а также реклама на точках продаж.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100