Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Хогарт о продукции Mauersberger

1 декабря 2016 года, в салоне краснодарской компании Бомонд, прошло мероприятие, которое можно назвать...

1 декабря 2016 года, в салоне краснодарской компании Бомонд, прошло мероприятие, которое можно назвать одним из самых интересных событий уходящего года. Это — презентация продукции немецкой компании Mauersberger — всемирно известного предприятия по производству ванн и поддонов для душа. На встречу, совместно организованную компаниями «Хогарт», Mauersberger и Бомонд, пригласили 25 дизайнеров.

Перед ними выступили: основатель Mauersberger — Фалько Мауэрсбергер, бренд-менеджер «Хогарт» — Ирина Петровичева, а также директор салона Бомонд — Михаил Меликов. Спикеры продемонстрировали ассортимент продукции Mauersberger, рассказали об её особенностях и технологических нюансах производства.

Поверхность изделий Mauersberger специально пачкали зелёнкой, проливали йод, рисовали на ней маркерами, покрывали лаком для ногтей и краской для волос. В итоге, все загрязнения, затем легко оттирались бытовыми чистящими средствами. Более агрессивные химические вещества — зелёнка и лак для ногтей, удалялись простой жидкостью для снятия лака. При этом, на поверхности изделий, не оставалось никаких следов, разводов или пятен.

«Мне понравилась вся продукция компании, но особенно — свойства инновационного материала — матового акрила, который, при контакте с водой, становится антискользящим. Соответственно — отпадет необходимость в приобретении дополнительной опции для ванны», - делится своим мнением один из участников мероприятия.

Добавим, что восторженным эмоциям и отличному настроению всех участников презентации способствовал фуршет и вкусные угощения. Гостям предложили попробовать лёгкие закуски, фрукты, сладости, вино и соки. Дизайнеры выразили своё желание и дальше участвовать в подобных мероприятиях.

«Я, по-настоящему впечатлён высочайшим уровнем организации этой презентации. Все приглашённые, с большим интересом слушали моё выступление, легко шли на контакт и активно задавали интересные вопросы. Я уверен, что данное мероприятие привлечет внимание дизайнеров к продукции Mauersberger, а бренд станет более узнаваемым и востребованным на российском рынке!», отметил Фалько Мауэрсбергера.

Участники встречи отметили, что презентация прошла в увлекательной форме диалога. Кроме этого проводились наглядные интерактивные опыты. Это позволило по достоинству оценить все преимущества продукции Mauersberger. Например, во время презентации, для проверки качества и прочности, на душевой поддон встало 10 человек. Также демонстрировался видеосюжет, где показывалось, как на поддон заезжает грузовик и изделие выдерживает его вес.



Комментарии


Последние новости
 Яркие смесители от LEDEME в Сантрек (2022-01-27 - 07:45:59)
 Новые смесители и душевые модули GROHE (2022-01-17 - 07:20:52)
 SUPERPLAN ZERO — идеал минимализма (2021-10-20 - 07:23:57)
 Инновация Villeroy and Boch (2021-10-12 - 07:05:18)
 TECEvelvet — магия прикосновения от TECE (2021-08-31 - 06:12:18)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100