Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Расширение программы Grundfos Сервис-24

В ноябре 2014 года компания Grundfos запустила программу «Сервис–24». Теперь в случае поломки обладателю...

В ноябре 2014 года компания Grundfos запустила программу «Сервис–24». Теперь в случае поломки обладателю насоса GRUNDFOS для частного домостроения достаточно позвонить по телефону «горячей линии» – и неполадки будут устранены в течение суток.

По программе «Сервис–24» оборудование для частных домов делится на 2
группы: группа А (группа «немедленного реагирования», для которой предусмотрен выездной сервис) и группа В (насосы, которые подлежат диагностике и ремонту в условиях мастерской). С марта 2016 года в группу А «немедленного реагирования» (насосы UP, UPS серии 100, UPA, ALPHA, SOLOLIFT, SQ, SQE) добавлены насосы MQ, JP, JPB, SB, SBA, UNILIFT (KP, CC). Теперь на все это оборудование распространяется требование выездного сервиса (проведение ремонта на объекте). Для группы В (UPSD серии 100, Solar, Conlift, Unilift AP) действует условие ремонта в день обращения клиента.

«За прошедшее с этого момента время программа широко шагнула по территории нашей страны и очевидно доказала, что является конкурентным преимуществом для Grundfos на российском рынке, – комментирует Ирина Ященко, Специалист группы развития сервисной сети Службы сервиса, ООО «Грундфос». – Мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Помимо расширения территориального покрытия программы, в проект вносятся дополнительные условия, поднимающие сервис оборудования для частных домов на еще более высокий уровень».

Напоминаем, что выезд специалиста на объект в гарантийный период всегда бесплатен. Выездные эксперты проводят диагностику оборудования и определяют, является ли случай гарантийным. Все работы по гарантийному ремонту проводятся за счёт «Грундфос».

«Для того, чтобы обеспечить выполнение этих требований, был расширен перечень обязательного склада запасных частей и насосов на замену для сервисных центров. Однако Grundfos – это не только качество продуктов, но и качество нашего сервиса, поэтому мы с готовностью пошли на этот шаг», – заключает Ирина Ященко (ООО «Грундфос»).

На сегодняшний день «Сервис–24» охватывает 28 городов: Барнаул, Батайск, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Кемерово, Кострома, Краснодар, Красноярск, Минск, Москва, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пенза, Пермь, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Тюмень, Улан-Удэ, Челябинск, Ярославль.

Телефон «горячей линии» «Сервис–24»: 8 800 200 20 21.



Комментарии


Последние новости
 Grundfos расширяет линейку насосов (2022-03-05 - 06:14:11)
 Водонагреватели FUSTO от ROYAL Clima (2022-03-05 - 06:13:18)
 Конкурс проектных решений SANEXT-2022 (2022-03-03 - 07:14:09)
 Grundfos в Лиге зелёных брендов (2022-02-21 - 07:24:47)
 Большие диаметры труб aquatherm GmbH (2022-02-15 - 07:19:08)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100