Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Первые награды Ballu и Disney

Линейка увлажнителей Ballu и Disney, созданных по образу и подобию популярных мультипликационных персонажей...

Линейка увлажнителей Ballu и Disney, созданных по образу и подобию популярных мультипликационных персонажей, празднует свою первую победу. На прошедшей 2-го октября 2015 года ежегодной конференции The Walt Disney Company CIS ассортимент увлажнителей удостоился награды в ключевой номинации «Лицензионный продукт года 2015».

«У нас были все шансы на победу, – делится размышлениями куратор проекта и старший продакт-менеджер направления «Увлажнители и очистители воздуха Ballu» Александр Галкин. – Приборы разработаны инженерами и конструкторами Ballu в тесном сотрудничестве с ведущими дизайнерами и художниками компании Disney и являются уникальными лицензионными продуктами, аналогов которым нет на мировом рынке. Несмотря на свой «игрушечный» внешний вид, увлажнители оснащены всеми необходимыми функциями для создания и поддержания оптимального уровня влажности в помещении и профилактики простудных заболеваний. Продукты качественно исполнены во всех аспектах: от мельчайших деталей устройства до упаковки. Подготовка проекта Ballu и Disney, от идеи до появления товара на полке, заняла полтора года. И это того стоило!».

Конкурс охватил все лицензионные потребительские товары текущего года под брендами Disney, Marvel и «Звездные войны» – от детских игрушек до канцелярской продукции. В голосовании принимали участие сотрудники компании Disney, работающие в России и странах СНГ. Линейка увлажнителей Ballu и Disney стала лидером по числу отданных голосов. В других номинациях наград удостоились маркетинговые проекты ЦУМ, MasterCard и «Детский мир».

«В создании увлажнителей Ballu и Disney нам удалось сохранить ценности бренда Disney и характер известных персонажей: Микки Мауса и Винни-Пуха. Приобретая эти увлажнители, мамы могут быть уверены, что остановили свой выбор на качественном продукте. Это очень позитивная, полезная и надежная техника, которая помогает родителям заботиться о здоровье малышей через положительные эмоции», – отмечает бренд-менеджер Ballu Юлия Макеева.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100